При возникновении каких-либо действительных или предполагаемых ошибок в работе ПО следует обратиться к разработчикам, ООО "ПЕТЕРСОФТ". При этом может потребоваться отправка файлов с логами работы ПО в адрес разработчика, ООО "ПЕТЕРСОФТ". Порядок создания файла логов:

Шаг 1. Найти в папке, где находятся файлы ПО выбрать файл DbConfig.

Шаг 2. Двойным кликом запустить файл DbConfig. На экране появится диалоговое окно:

Шаг 3. Выбрать пункт "База данных":

Шаг 4. Поставить галочку в окне "Включить отладочную информацию":

затем нажать и закрыть диалоговое окно . После этого появится сообщение:

Если планируете продолжить работу с ПО нажмите "Да" .

Шаг 5. В диалоговом окне нажать "Сохранить";

Шаг 6. Найти в папке, где находятся файлы ПО найти файл KernelServer.log и отправить его с сопроводительным письмом по электронной почте по адресу mail@eselta.ru.